РАЗВИТИЕ МЕТАКОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматривается актуальность развитияметакогнитивных способностей будущих специалистов и роль информационных технологий в процессе обучения иностранному языку студентов энергетических специальностей. Анализируютсяпротиворечия организации процесса обучения иностранному языку в условиях современного вуза. В результате анализа научной литературы выявлены условия успешного формирования метакогнитивных способностей в процессе обучения иностранному языку с применением информационных технологий

Полный текст

РАЗВИТИЕ МЕТАКОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
×

Об авторах

Юлия Сергеевна Беленкова

Самарский государственный технический университет

преподаватель кафедры иностранных языков. 443100, г.Самара, ул. Молодогвардейская, 244

Список литературы

  1. 1. Кузнецова Р.А. Изучение иностранного языка в неязыковом вузе. – Казань, 1979. – 112 с.
  2. 2. ThompsonI., RubinJ.CanStrategyImproveListeningComprehension. ForeignLanguageAnnuals. – 1992. – 263 c.
  3. 3. Холодная М.А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 384 с.
  4. 4. Колосова А.А.,Лапина Г.П., Козловская Ю.В.Межкультурная коммуникация и философия синергетики //Четвертые Курдюмовские юбилейные чтения: Материалы конференции / Международная междисциплинарная научная конференция «Синергетика в естественных науках». – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2008. – 367 с.
  5. 5. Брановский Ю.С. Методическая система обучения предметам в области информатики студентов нефизикоматематических специальностей в структуре многоуровневого педагогического образования: дис. …д-ра пед. наук / Ю.С. Брановский. – М., 1996. –378 с.
  6. 6. Кружкова С.И. Культура и обучение иностранному языку для специальных целей: вклад проекта TempusFLERTUV в осуществление принципов Болонского процесса // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер. Психолого-педагогическиенауки. – 2008. – С. 50 – 55.
  7. 7. WarschauerM.Computer-assistedlanguagelearning: Anintroduction. Multimedialanguageteaching. S. Fotos (Ed.). Tokyo: LogosInternational. 1996. 3-20.
  8. 8. Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютерного обучения. – М., 1988. – 192 с.
  9. 9. Медведева С.Н. Проектирование компьютерных технологий обучения для профессиональной математической подготовки по специальности «Прикладная математика и информатика»: автореф. дис. …. канд. пед. наук. – Казань, 2000. – 19 с.
  10. 10. Коннова З.И. Развитие профессиональной иноязычной компетенции будущего специалиста при многоуровневом обучении в современном вузе: дис. … д-ра пед. наук / З.И. Коннова. – Тула, 2003. – 324 с.
  11. 11. Кучерова Е.П. Некоторые проблемы изучения иностранного языка на заочном отделении в техническом вузе//Организация самостоятельной работы студентов по иностранным языкам. – Казань, 1981

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Беленкова Ю.С., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах