Конкурентоспособность менеджеров туристическо-гостиничного сервиса: сущность, структура и пути формирования


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье дается авторская трактовка сущности и путей формирования конкурентоспособности менеджеров туристско-гостиничного сервиса. Представлена и описана интегральная структурно-содержательная модель формирования конкурентоспособности будущих специалистов. Рассматриваются организационно-педагогические условия эффективного формирования конкурентоспособности специалистов сервиса в системе среднего профессионального образования.

Об авторах

Н А Журанова

Список литературы

  1. Фатхутдинов Р.А. Бухгалтерский учет в торговле1998. . №1.
  2. Потачев С.А. Обеспечение конкурентоспособности выпускника педагогического университета (методология и системные модели): Монография.СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. 136 с.
  3. Сластенин В.А., Подымов Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. М.: ИЧП "Изд-во Магистр", 1997. 284 с.
  4. Исмагилова Ф.С. Профессиональный опыт специалиста в организации и на рынке труда. Екатеринбург, 1999.
  5. Кусакина О.Н., Скокло А.М. Проблемы конкурентоспособности на рынке труда / Циклы природы и общества: Матер. междунар. конф. Ставрополь, 2002.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Журанова Н.А., 2006

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах