VYSTRAIVANIE PROFESSIONAL'NOY IDENTIChNOSTI STUDENTA TEKhNIChESKOGO VUZA, BUDUShchEGO MOLODOGO SPETsIALISTA
- Authors: Rudneva EN1
-
Affiliations:
- Issue: Vol 4, No 1 (2007)
- Pages: 89-93
- Section: Articles
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51615
- ID: 51615
Cite item
Full Text
Abstract
В статье рассматривается процесс становления профессиональной идентичности у студентов и предлагается программа, позволяющая формировать здравое отношение будущих молодых специалистов к профессиональной деятельности, прививать им умение выявлять имеющиеся сложности и разрабатывать стратегию их преодоления, осваивать и укреплять отношения внутри профессионального сообщества, что обеспечит им в будущим социальную поддержку в среде профессионалов.
References
- Абаева Е.В. Психологическая поддержка личности на начальном этапе профессионализации: Автореф. дис. кан. психол. наук. Краснодар, 2003.
- Бодров В.А. Профессиогенетический подход к проблеме формирования профессионала // Психология субъекта профессиональной деятельности. М.-Ярославль, 2001.
- Гирц К. Интерпретация культур. М.: РОССПЭН, 2005.
- Завалишина Д.Н. Способы идентификации человека с профессией // Психология субъекта профессиональной деятельности. М.-Ярославль, 2001.
- Иванова Н.Л. Социальная идентичность и проблемы образования. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2001.
- Мищенко Т.В. Определение содержания понятия профессиональной идентичности // Кризис идентичности и проблемы становления гражданского общества в России. Ярославль, 2003.
- Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность и память: опыт генетической реконструкции // Мир психологии. 2001. №1.
- А.Б. Каганов. Психолого-педагогические проблемы в высшей школе // Вопросы психологии. №2. 1981 г.