VYSTRAIVANIE PROFESSIONAL'NOY IDENTIChNOSTI STUDENTA TEKhNIChESKOGO VUZA, BUDUShchEGO MOLODOGO SPETsIALISTA


Cite item

Abstract

В статье рассматривается процесс становления профессиональной идентичности у студентов и предлагается программа, позволяющая формировать здравое отношение будущих молодых специалистов к профессиональной деятельности, прививать им умение выявлять имеющиеся сложности и разрабатывать стратегию их преодоления, осваивать и укреплять отношения внутри профессионального сообщества, что обеспечит им в будущим социальную поддержку в среде профессионалов.

About the authors

E N Rudneva

References

  1. Абаева Е.В. Психологическая поддержка личности на начальном этапе профессионализации: Автореф. дис. кан. психол. наук. Краснодар, 2003.
  2. Бодров В.А. Профессиогенетический подход к проблеме формирования профессионала // Психология субъекта профессиональной деятельности. М.-Ярославль, 2001.
  3. Гирц К. Интерпретация культур. М.: РОССПЭН, 2005.
  4. Завалишина Д.Н. Способы идентификации человека с профессией // Психология субъекта профессиональной деятельности. М.-Ярославль, 2001.
  5. Иванова Н.Л. Социальная идентичность и проблемы образования. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2001.
  6. Мищенко Т.В. Определение содержания понятия профессиональной идентичности // Кризис идентичности и проблемы становления гражданского общества в России. Ярославль, 2003.
  7. Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность и память: опыт генетической реконструкции // Мир психологии. 2001. №1.
  8. А.Б. Каганов. Психолого-педагогические проблемы в высшей школе // Вопросы психологии. №2. 1981 г.

Copyright (c) 2007 Rudneva E.N.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies