METODY I SREDSTVA IZMERENIYa UROVNEY SFORMIROVANNOSTI FUNKTsIONAL'NO-PROFESSIONAL'NYKh KOMPETENTsIY U VYPUSKNIKOV TEKhNIChESKIKh VUZOV


Cite item

Abstract

В статье обосновываются показатели уровней сформированности профессиональных компетенций у выпускников технических вузов, подготовленных к выполнению конкретных инженерных функций. Рассматриваются методы и средства измерения уровней сформированности функционально-профессиональных компетенций и даются рекомендации по их использованию в образовательной деятельности.

References

  1. Федеральный Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки «Электроэнергетика и электротехника».
  2. Борисова Н.В., Кузов В.Б. Инновационно-деловая педагогическая игра. Моделирование компетенций / Управление качеством инженерного образования и инновационные образовательные технологии // Сборник докладов Международной научно-методической конференции. Часть 1. - М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2008. - С. 86-91.
  3. Михелькевич В.Н., Кравцов П.Г. Целевая функционально-ориентированная подготовка специалистов в техническом университете: Монография. - Самара: СамГТУ, 2001. - 112 с.
  4. Михелькевич В.Н., Кравцов П.Г. Организация функционально-ориентированной подготовки специалистов в техническом университете: Учеб. пособие. - Самара: СамГТУ, 2009. - 102 с.
  5. Михелькевич В.Н., Костылева И.Б. Педагогическая система формирования у студентов профессиональных научно-исследовательских компетенций / Известия Самарского научного центра РАН. Том 12, № 3 (2) (35), 2010. - С. 352-355.

Copyright (c) 1970 Mikhel'kevich V.N., Kravtsov P.G.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies