Organizatsionno-metodicheskoe obespechenie setevogo vzaimodeystviya obrazovatel'nykh uchrezhdeniy v usloviyakh profil'nogo obucheniya uchashchikhsya


Cite item

Abstract

Настоящая работа посвящена обоснованию организационно-методического обеспечения профильного обучения учащихся в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений в системе среднего образования. Реализация выявленной совокупности организационно-методических условий способствует повышению качества профильной подготовки учащихся

About the authors

G M Il'mushkin

Email: gera1946@yandex.ru

References

  1. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно ориентированного образования / Е.В. Бондаревская // Педагогика. - М.: Педагогика, 1996. - С. 44-48.
  2. Баранников А.В. Профильное обучение как условие повышения качества образования // Профильная школа. - 2006. - №2. - С. 14-23; №3; № 4. - С. 4-9.
  3. Буров М.В. Модель профильного пространства // Перемены. - 2003. - №2. - С. 135-160.
  4. Вифлеемский А.Б. Сетевые модели профильного обучения // Школьные технологии. - 2004. - №4. - С. 53-58.
  5. Гаджиева Л. Муниципальная модель профильного обучения (г. Пермь) // Народное образование. - 2005. - №6. - С. 203-212.
  6. Ермаков Д.С. Организация профильного обучения: сетевая модель, индивидуальный учебный план, зачетные единицы // Профильная школа. - 2004. - №6. - С. 31-34
  7. Зильберберг Н.И. Модели профильного обучения // Профильная школа. - 2003. - №2. - С. 39-48.
  8. Ильмушкин Г.М. Системное моделирование в процессе реализации непрерывной многоуровневой подготовки специалиста: монография / Г.М. Ильмушкин. - Димитровград: ДИТУД, 2005. - 354 с. - ISBN 5-89146-567-1.
  9. Кленова Н. Как подготовить школу к профильному обучению: материалы научно-практической конференции «Профильное обучение в Москве: опыт, проблемы, перспективы» // Народное образование. - 2003. - №7. - С. 106-114.

Copyright (c) 2010 Il'mushkin G.M.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies