Ispol'zovanie intensivnykh tekhnologiy obucheniya studentov-zaochnikov


Cite item

Abstract

В статье показана необходимость и возможность использования при обучении студентов заочной формы обучения интенсивных педагогических технологий. Рассмотрены различные виды педагогических технологий, обеспечивающих сокращение времени на освоение студентами учебного материала.

References

  1. Шамсутдинова М.А. Инновационные технологии и методы обучения в профессиональном образовании. http:www.ostu.ru/filial/livnu/ntunpk07/sekcial.htm
  2. Еремина Е.А. Инструменты современного дистанционного обучения // Высокие интеллектуальные технологии и инновации в образовании и науке. Материалы ХVI Международной научно-методической конференции. - Санкт-Петербург, 2009. - С. 151-152.
  3. Ибрагимов Г.И. Содержание и сущность концентрированного обучения // Образование в техническом вузе в ХХI веке // Международный межвузовский научно-методический сборник. Вып. 4. - Набережные Челны, 2009. - С. 26-33.
  4. Михелькевич В.Н., Полушкина Л.И., Мегедь В.М. Справочник по педагогическим инновациям. - Самара, 1998. - С. 81-83, 150-152.
  5. Михелькевич В.Н., Сухинин В.П. Рациональная организация самостоятельной работы студентов: Учеб. пособие. - Самара: СамГТУ, 2006. - 30 с.
  6. Овчинникова Л.П. Методы и приемы активизации самостоятельной работы студентов заочной формы обучения // Технологии профессионального образования: традиции и инновации. Материалы Международной конференции / СГАСУ. - Самара, 2009. - С. 317-320.

Copyright (c) 2009 Ovchinnikova L.P.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies