TEORETIChESKIE OSNOVY NAUChNO-TEKhNIChESKOGO TVORChESTVA


Cite item

Abstract

Рассматривается научно-техническое творчество студентов в образовательной среде вуза как психолого-педагогическая проблема.

About the authors

B M Mavrin

References

  1. Коршунова Л.С. Воображение и его роль в познании. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1979. 144 с.
  2. Альтшуллер Г.С. Найти идею: Введение в теорию решения изобретат. задач. Новосибирск: Наука, 1986. 209 с.
  3. Лобанова Б.Е. Философия и социология творчества. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1983. 152 с.
  4. Маврин Б.М. Творчество в научном познании мира. Самара, 1995. 24 с.
  5. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психолог. очерк: Кн. для учителя. 3-е изд. М.: Просвещение, 1991. 93 с.
  6. Поляков В.А. Социально-педагогические программы перехода от учебы к работе // Выпускник, рынок, профессиональная карьера: Тез. докл. обл. науч.-практ. конф. / 15-16 ноября 1994 г. Кемерово, 1994. C. 11-15.
  7. Маврин Б.М. Техническое творчество при подготовке квалифицированных рабочих. Самара, 1997. 132 с.

Copyright (c) 2006 Mavrin B.M.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies