ГЕОЛОГО-МИНЕРАЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ САМГТУ - РЕСУРС НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ И ИХ ЭСТЕТИЧЕСКОГО И ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Освещены проблемы развития геолого-минералогического музея СамГТУ, который концентрирует в себе не только предметы, но и проблемы, достойные как научных исследований, так и студенческих работ. Показано позитивное влияние музея на познавательный процесс и мотивацию обучения студентов, участвующих в экспедициях и других научно-исследовательских работах

Об авторах

А А Сидоров

Список литературы

  1. Гужиков А.Ю. Значение полевых практик по общей геологии для учебного процесса на старших курсах геологического факультета Саратовского университета // Полевые практики в системе высшего профессионального образования: Тез. докл. II Междунар. конф. СПб.: СПбГУ, ВВМ, 2007. С. 129-132.
  2. Сидоров А.А., Песков А.В. Лютецит Водинского месторождения // Ашировские чтения: Матер. III междунар. науч.-практ. конф. 23-24 октября 2006 г. Самара, 2006. С. 221-227.
  3. Чеканушкина Е.Н. Формирование экологического сознания студентов технического университета средствами геолого-минералогического музея // Качество и конкурентоспособность среднего профессионального образования: опыт, проблемы, пути решения. Самара, 2007. С. 390-392.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Сидоров А.А., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.