ZADAChI UChEBNO-ISSLEDOVATEL'SKOGO KhARAKTERA V KURSE VYSShEY MATEMATII


如何引用文章

全文:

详细

Представлен материал по изучению золотого сечения и рядов Фибоначчи в рамках учебно-исследовательской работы при освоении курса высшей математики. Показаны межпредметные связи, возможности реализации и практического применения аппарата Фибоначчи в разнообразных областях исследования

参考

  1. Рябинова Е.Н. Представление психолого-познавательных и деятельностных составляющих учебного процесса // Проектирование, контроль и управление качеством продукции и образовательных услуг: Матер. Х Всероссийской конференции-семинара 1, 2 ноября 2007 г. Москва-Тольятти-Сызрань: Изд-во Самар. гос. техн. ун-та, 2007. С. 318-321.
  2. Рябинова Е.Н., Титов Б.А. Построение познавательно-деятельностной матрицы учебного процесса // Вестник СГАУ. Самара: Изд-во ИПУ СГАУ, 2004. №1(5). С. 153-158.
  3. Самарин Ю.П., Рябинова Е.Н. Активные методы изучения математики в вузе: Учеб. пособ. Куйбышев: Куйбышев. гос. ун-т, 1987. 87 с.
  4. Гарднер М. Математические головоломки и развлечения. М.: Мир, 1971. 87 с.
  5. Стахов А.П. Коды золотой пропорции. М.: Радио и связь, 1984. 151 с.
  6. Ракитин В.И. Руководство по методам вычислений и приложения MATHCAD. М.: ФИЗМАТЛИТ, 2005. 264 с.
  7. Пидоу Д. Геометрия и искусство. М.: Мир, 1989. 297 с.
  8. Мурсалимов Р.В., Петрова Н.Н., Бессонов Е.Б. Общественное мнение и созидание по законам красоты (опыт исследования). Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 1991. 65 с.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

版权所有 © Ryabinova E.N., Khmelevskaya E.I., 2008

Creative Commons License
此作品已接受知识共享署名 4.0国际许可协议的许可