ZADAChI PROFESSIONAL'NOY NAPRAVLENNOSTII IKh ROL' V REALIZATsII KOMPETENTNOSTNOGO PODKhODA


Cite item

Abstract

Рассматриваются вопросы применения компетентностного подхода в процессе подготовки специалистов в вузе и использования задач профессиональной направленности как одного из средств реализации компетентностного подхода на практике.

About the authors

M A Evdokimov

O V Filippenko

References

  1. Байденко В.И. Компетентностный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования: Метод, рекомендации для руководителей УМО вузов Российской Федерации. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005.
  2. Пидкасистый П.И. Организация учебно-познавательной деятельности студентов. М.: Педагогическое общество России, 2005.
  3. Спирин А.Ф. Теоретические и методические проблемы анализа педагогических ситуаций и решения учебно-воспитательных задач в вузе // Как решать педагогические задачи? Кострома, 1992. С. 5-7.
  4. Высшая математика для экономистов: Учебник для вузов / Н.Ш. Кремер, Б.А. Путко, И.М. Тришин, М.Н. Фридман; Под. ред. Н.Ш. Кремера. М.: ЮНИТИ, 2003. 471 с.
  5. Евдокимов М.А., Мазуренко Е.В. Принципы построения рабочей программы с учетом использования математического пакета MathCad // Вестник Самар. гос. техн. ун-та. 2006. № 44 . С. 72-76.

Copyright (c) 2007 Evdokimov M.A., Filippenko O.V.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies