ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
- Авторы: Зайцева ИА1
-
Учреждения:
- Выпуск: Том 3, № 1 (2006)
- Страницы: 32-35
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51525
- ID: 51525
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассматривается педагогическая технология дифференцированного обучения как совокупность целесообразных форм, методов и приемов, которые позволяют в профессиональной и познавательной деятельности наиболее полно реализовать личностные возможности студента и сформировать иноязычную профессионально ориентированную коммуникативную компетентность на занятиях по иностранному языку.
Список литературы
- Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение: Учебник для вузов / Под ред. Н.В. Казариновой, В.М. Погольша; СПб.: Питер, 2001.
- Искандарова О.Ю. Проблемно-коммуникативный подход как фактор активизации познавательной деятельности студентов (на литературе изучаемого иностранного языка): Дис. … канд. пед. наук. Уфа, 1997.
- Сидоренко Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. СПб.: Речь, 2002.
- Трофимова Г.С. Дидактические основы формирования коммуникативной компетентности обучаемых: Дис. … д-ра пед. наук. СПб.: СПбГУ, 2000.
- Сафонова В.В. Социокультурный подход к обучению иностранному языку как специальности: Автореф. дис. … д-ра фил. наук / М., 1993.
- Савицкий В.М., Куровская А.Е. Национальная специфика английской речи (грамматический аспект): Монография: М.: Pearson Education: МГПУ, 2004.
- Мечковская Н.Б. Общее языкознание. Структура и социальная типология языков. М.: Флинта: Наука, 2001.
- Сериков В.В. Предисловие к сборнику «Подготовка специалистов в области гуманитарных и социально-экономических наук: Материалы для сравнительного анализа. М., 1994.
Дополнительные файлы
