ИНТЕГРАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ПРОГРАММИРОВАНИЮ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Показано, что традиционные методы диагностики качества обучения будущих учителей информатики объектно-ориентированному программированию мало эффективны, не обеспечивают объективность, достоверность и систематичность педагогических измерений. Предлагается инновационный комплексный подход к разработке и реализации интегральной диагностики качества обучения, базирующейся на использовании автоматизированного тестирования и специализированного программного обучения.

Об авторах

С И Горбунов

Список литературы

  1. Буняев М.И. Подготовка учителя - решение проблемы информатизации // ИНФО. 1991. №4. С. 93-95.
  2. Гусев В.А. Компьютерная грамотность и методическая подготовка учителя // Высшее педагогическое образование: проблемы и перспективы. М., 1991.
  3. Лапчик М.П. Готовить учителя нового типа // ИНФО. 1987. №2. С. 83.
  4. Рогинский В.М. Азбука педагогического труда (пособие для начинающего преподавателя технического вуза) М.: Высш. шк., 1990. 112 с.
  5. Садовничий В.А. Компьютерная система проверки знаний студентов // Высшее образование в России. 1994. №3. С. 20-26.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Горбунов С.И., 2006

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.