INTEGRAL'NAYa DIAGNOSTIKA KAChESTVA OBUChENIYa BUDUShchIKh UChITELEY INFORMATIKI OB\"EKTNO-ORIENTIROVANNOMU PROGRAMMIROVANIYu
- Authors: Gorbunov SI1
-
Affiliations:
- Issue: Vol 3, No 2 (2006)
- Pages: 30-33
- Section: Articles
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51519
- ID: 51519
Cite item
Full Text
Abstract
Показано, что традиционные методы диагностики качества обучения будущих учителей информатики объектно-ориентированному программированию мало эффективны, не обеспечивают объективность, достоверность и систематичность педагогических измерений. Предлагается инновационный комплексный подход к разработке и реализации интегральной диагностики качества обучения, базирующейся на использовании автоматизированного тестирования и специализированного программного обучения.
References
- Буняев М.И. Подготовка учителя - решение проблемы информатизации // ИНФО. 1991. №4. С. 93-95.
- Гусев В.А. Компьютерная грамотность и методическая подготовка учителя // Высшее педагогическое образование: проблемы и перспективы. М., 1991.
- Лапчик М.П. Готовить учителя нового типа // ИНФО. 1987. №2. С. 83.
- Рогинский В.М. Азбука педагогического труда (пособие для начинающего преподавателя технического вуза) М.: Высш. шк., 1990. 112 с.
- Садовничий В.А. Компьютерная система проверки знаний студентов // Высшее образование в России. 1994. №3. С. 20-26.
