Formirovanie matematicheskoy kul'tury studentov gumanitarnogo profilya, obuchayushchikhsya po spetsial'nosti «Svyazi s obshchestvennost'yu»


如何引用文章

全文:

详细

В статье отражается тенденция математизации высшего гуманитарного образования, которая направлена не только на обучение математическим методам, но и на развитие с помощью математики профессионального мышления, формирование математической культуры. Математизация гуманитарных наук способствует познанию, прогнозированию, профилактике кризисных явлений, которыми насыщена современная историческая ситуация, и управлению ими. Изучается педагогическая проблема проектирования модели математической культуры студентов гуманитарного профиля, обучающихся по специальности «Связи с общественностью». Развитие математической культуры студентов-гуманитариев, обучающихся по специальности «Связи с общественностью», воспринимается как фактор активизации будущего специалиста, который способен направить его в «восходящем» направлении личностно-профессионального совершенствования, становления индивидуальности, творческой самореализации.

作者简介

S Afanas'eva

参考

  1. Никифоров В.И. Учебная программа дисциплины: содержание и методика разработки. СПб.: Изд-во СПбГПТУ, 2003. С. 84.
  2. Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Сыманюк Э.Э. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход: Учеб. пособ. / М.: Московский психолого-социальный институт, 2005. 216 с.
  3. Плужников И.А. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции студентов в процессе профессиональной подготовки. М.: ИНИОН РАН, 2003. 216 с.
  4. Безрукова В.С., Бельчикова Е.Н, Клековкин Г.А. Компетентностной подход и предметное обучение / Наше образование. Управление образования администрации г. Самара. 2001. С. 15-21.
  5. Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и становление. М.: Когито-центр, 2002. 396 с.
  6. Хуторский Л.В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. М.: МГУ, 2003. 416 с.
  7. Новиков А.Н. Профессиональное образование России: перспективы развития. М.: ИЦН НЛО РАО, 1997. 254 с.
  8. Введенский В.Н. Моделирование профессиональной компетенции студентов в процессе профессиональной подготовки. М.: ИНИОН РАН, 2003. 216 с.
  9. Вишнякова С.М. Профессиональное образование: ключевые понятия, термины, актуальная лексика. Словарь. М.: НМЦС СПО, 1999. 538 с.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

版权所有 © Afanas'eva S.G., 2007

Creative Commons License
此作品已接受知识共享署名 4.0国际许可协议的许可