IGROVYE METODY OBUChENIYa V PROTsESSE FORMIROVANIYa PROFESSIONAL'NYKh KOMMUNIKATIVNYKh UMENIY U STUDENTOV TEKhNIChESKOGO VUZA


Cite item

Abstract

Излагаются методы педагогической технологии формирования профессиональных коммуникативных умений у студентов технического вуза на основе информационно-коммуникативного подхода в процессе использования игровых методов обучения. Коммуникативные умения рассматриваются как качества личности студентов и их готовность к осознанной успешной коммуникативной деятельности в изменяющихся условиях социума.

About the authors

L V Abdrakhmanova

References

  1. Ананьев Б.Г. Структура индивидуального развития как проблема современной антропологии // Советская педагогика. 1968. №1. С. 21-32.
  2. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе. Контекстный подход. М.: Высшая школа, 1991. 206 с.
  3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991. 4479 с.
  4. Кузьмина Н.В. Особенности коммуникативной деятельности педагога // Общение как предмет теоретических и прикладных исследований. М., 1973. С. 26-37.
  5. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. М.: Педагогика, 1984. 112 с.
  6. С.Л. Рубинштейн. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 1999. 712 с.
  7. Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: Педагогика, 1978. 304 с.

Copyright (c) 2006 Abdrakhmanova L.V.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies