Spetsifika formirovaniya lingvisticheskoy kompetentnosti studentov
- Authors: Il'mushkin GM1, Piskunova EN1
-
Affiliations:
- Issue: Vol 7, No 6 (2010)
- Pages: 64-72
- Section: Articles
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/52457
- ID: 52457
Cite item
Full Text
Abstract
В работе выявлена специфика формирования лингвистической компетентности студентов, определяемая следующими основными параметрами: гетерогенность контингента студентов первого курса по уровню речевой подготовки; особенность совместной деятельности педагога и студента в процессе предметного обучения дисциплинам «Русский язык и культура речи», «Деловая риторика»; острый дефицит учебного времени для изучения дисциплин «Русский язык и культура речи» согласно Государственным образовательным стандартам; необходимость умелого сочетания всех видов продуктивной речевой деятельности (говорение, письмо, чтение, слушание); влияние национально-этнического фактора на коммуникативно-речевое взаимодействие студентов.
References
- Щипанов В.В. Проектирование квалитативного образования инженера. - Тольятти: ТолПИ, 1977. - 43 с.
- Милославский И.Г. О соотношении целей и содержания обучения русскому языку в школе // Русский язык в школе. - 2006. - №3. - С.49.
- Основы теории коммуникации: Учебник / Под ред. М.А. Василика. - М.: Гардарики, 2003. - С. 110.