Spetsifika formirovaniya lingvisticheskoy kompetentnosti studentov


如何引用文章

全文:

详细

В работе выявлена специфика формирования лингвистической компетентности студентов, определяемая следующими основными параметрами: гетерогенность контингента студентов первого курса по уровню речевой подготовки; особенность совместной деятельности педагога и студента в процессе предметного обучения дисциплинам «Русский язык и культура речи», «Деловая риторика»; острый дефицит учебного времени для изучения дисциплин «Русский язык и культура речи» согласно Государственным образовательным стандартам; необходимость умелого сочетания всех видов продуктивной речевой деятельности (говорение, письмо, чтение, слушание); влияние национально-этнического фактора на коммуникативно-речевое взаимодействие студентов.

参考

  1. Щипанов В.В. Проектирование квалитативного образования инженера. - Тольятти: ТолПИ, 1977. - 43 с.
  2. Милославский И.Г. О соотношении целей и содержания обучения русскому языку в школе // Русский язык в школе. - 2006. - №3. - С.49.
  3. Основы теории коммуникации: Учебник / Под ред. М.А. Василика. - М.: Гардарики, 2003. - С. 110.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

版权所有 © Il'mushkin G.M., Piskunova E.N., 1970

Creative Commons License
此作品已接受知识共享署名 4.0国际许可协议的许可

##common.cookie##