DESIGN AND DIAGNOSIS OF PERSONALITY-ORIENTED MATHEMATICAL TRAINING OF M.A. DEGREE HOLDERS IN ECONOMICS
- 作者: Palfёrova S.S.1, Krylov S.A.1, Yaryginа N.A.1
-
隶属关系:
- Tolyattinsky State University
- 期: 卷 11, 编号 4 (2014)
- 页面: 187-191
- 栏目: Articles
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/52149
- ID: 52149
如何引用文章
全文:
详细
作者简介
Sabina Palfёrova
Tolyattinsky State University
Email: Sabina.palf@mail.ru
Ph.D., Associate Professor of "Higher Mathematics and Mathematical Modeling". 14, Belarus Str., Togliatti, 445020
Svetlana Krylov
Tolyattinsky State University
Email: Krilova@mail.ru
Ph.D., Associate Professor of "Higher Mathematics and Mathematical Modeling". 14, Belarus Str., Togliatti, 445020
Nelia Yaryginа
Tolyattinsky State University
Email: yar13@rambler.ru
Ph.D., assistant professor of "Accounting and Audit". 14, Belarus Str., Togliatti, 445020
参考
- Палфёрова С.Ш., Ярыгин А.Н. Дидактическое обеспечение дисциплин математического блока с применением дистанционного обучения // Вiсник Черкаського Унiверситету. Сер. Педагогiчнi науки. - 2013. - № 265. - С. 140-146.
- Ярыгин А.Н., Палфёрова С.Ш. Математические модели в преподавании экономических дисциплин // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. - 2009. - № 7 (10). - С. 233-236.
- Ярыгин А.Н., Палфёрова С.Ш. Формирование базовых компетенций студентов при изучении математики в техническом вузе // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Сер. Педагогика, психология. - 2013. - № 1 (12). - С. 294-298.
- Ярыгина Н.А. Применение педагогических технологий обучения экономическим дисциплинам в вузе // Вiсник Черкаського Унiверситету. Сер. Педагогiчнi науки. - 2013. - № 276. - С. 141-146.
- Ярыгина Н.А., Никифорова Е.В. К внедрению новых подходов в изучении экономических дисциплин // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Сер. Педагогика, психология. - 2013. - № 1 (12). - С. 298-300.
- Ярыгина Н.А., Шнайдер О.В., Ещенко Е.С. Информационные технологии в преподавании экономических дисциплин // Вiсник Черкаського Унiверситету. Сер. Педагогiчнi науки. - 2013. - № 268. - С. 129-136.
补充文件
![](/img/style/loading.gif)