ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТНО -ОРИЕНТИРОВАННОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ ЭКОНОМИКИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Развитие техники, техническое усложнение среды обитания человека, появление новых профессий на основе внедрения научных и технических достижений в повседневный быт и т.д., почти ни у кого не оставляют сомнения в том, что современному человеку требуется математическая подготовка. В статье рассматриваются основные проблемы подготовки магистрантов, перспективы их развития. В общей системе высшего образования математической подготовке студентов отводится принципиальное место, и её значение для подготовки специалистов любого профиля трудно переоценить.

Об авторах

Сабина Шехшанатовна Палфёрова

Тольяттинский государственный университет

Email: Sabina.palf@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики и математического моделирования. 445020, г. Тольятти, ул. Белорусская, 14

Светлана Александровна Крылова

Тольяттинский государственный университет

Email: Krilova@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики и математического моделирования. 445020, г. Тольятти, ул. Белорусская, 14

Неля Анатольевна Ярыгина

Тольяттинский государственный университет

Email: yar13@rambler.ru
кандидат экономических наук, доцент кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита. 445020, г. Тольятти, ул. Белорусская, 14

Список литературы

  1. Палфёрова С.Ш., Ярыгин А.Н. Дидактическое обеспечение дисциплин математического блока с применением дистанционного обучения // Вiсник Черкаського Унiверситету. Сер. Педагогiчнi науки. - 2013. - № 265. - С. 140-146.
  2. Ярыгин А.Н., Палфёрова С.Ш. Математические модели в преподавании экономических дисциплин // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. - 2009. - № 7 (10). - С. 233-236.
  3. Ярыгин А.Н., Палфёрова С.Ш. Формирование базовых компетенций студентов при изучении математики в техническом вузе // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Сер. Педагогика, психология. - 2013. - № 1 (12). - С. 294-298.
  4. Ярыгина Н.А. Применение педагогических технологий обучения экономическим дисциплинам в вузе // Вiсник Черкаського Унiверситету. Сер. Педагогiчнi науки. - 2013. - № 276. - С. 141-146.
  5. Ярыгина Н.А., Никифорова Е.В. К внедрению новых подходов в изучении экономических дисциплин // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Сер. Педагогика, психология. - 2013. - № 1 (12). - С. 298-300.
  6. Ярыгина Н.А., Шнайдер О.В., Ещенко Е.С. Информационные технологии в преподавании экономических дисциплин // Вiсник Черкаського Унiверситету. Сер. Педагогiчнi науки. - 2013. - № 268. - С. 129-136.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Палфёрова С.Ш., Крылова С.А., Ярыгина Н.А., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах