USLOVIYa FORMIROVANIYa PROFESSIONAL'NOY IDENTIChNOSTI STUDENTOV V UChEBNO-VOSPITATEL'NOM PROTsESSE VUZA
- 作者: Rudneva EN1
-
隶属关系:
- 期: 卷 7, 编号 3 (2010)
- 页面: 158-163
- 栏目: Articles
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51894
- ID: 51894
如何引用文章
全文:
详细
Предложен поиск новых ориентиров образования и воспитания, раскрывающих возможности изучения профессиональной идентичности как комплексной психолого-педагогической проблемы. Анализируется структура воспитательной программы, ее цели, задачи, этапы осуществления, предполагаемые результаты, формы деятельности и др.; критерии и показатели сформированности у студентов профессиональной идентичности
参考
- Ермолаева Е.П. Профессиональная идентичность как комплексная характеристика соответствия субъекта и деятельности // Психологическое обозрение. - М., 1998. - №2.
- Завалишина Д.Н. Способы идентификации человека с профессией // Психология субъекта профессиональной деятельности. - М.-Ярославль, 2001.
- Иванова Н.Л. Социальная идентичность и проблемы образования. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2001.
- Кашапов М.М. Психологические основы решения педагогической проблемной ситуации. - Ярославль: ЯрГУ, 1992.
- Сокольников Ю.П. Теория воспитательных пространств. - М.: Белгород, 1998.
- Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. - М.: Изд-во МОСУ, 2000.
- Super D.E. Theory of vocationol development. - J. Amer. Phsychol., 2003, v. 8, №5.
补充文件
