Indicators of reliable professional activity of graduate in the conditions of innovation economics


如何引用文章

全文:

详细

The article is devoted to a current problem of the criteria and measures development that guarantee an objective assessment of the quality of professional education in the conditions of innovation economics.

作者简介

Nadezhda Melnik

Samara State Technical University

Email: psychol@samgtu.ru
Самарский государственный технический университет; Samara State Technical University

参考

  1. Лебедев В.В., Шарай Н.А. Критерии и индикаторы как системообразующие элементы развития и оценивания образования // Школьные технологии. - 2008. - № 5. - С. 138-149.
  2. Мельник Н.М., Нестеренко В.М. Концепция эволюционно-деятельностного профессионального образования. - М.: ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2007. - 334 с.
  3. Нестеренко В.М. Проектирование учебно-технической среды профессионально-личностного саморазвития студентов технических вузов: дис. … д-ра пед. наук. - Тольятти, 2000.- 410 с.
  4. Распоряжение Правительства РФ от 7 февраля 2011 г. № 163-р «О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы».
  5. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (основные положения, исследования и применение). - СПб.: Питер Ком., 1999. - 608 с.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

版权所有 © Melnik N.M., 2011

Creative Commons License
此作品已接受知识共享署名 4.0国际许可协议的许可

##common.cookie##