Индикаторы надёжной профессиональной деятельности выпускника вуза в условиях инновационной экономики


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена актуальной проблеме разработки критериев и средств, гарантирующих объективность оценки качества профессионального образования в условиях инновационной экономики.

Об авторах

Н М Мельник

Самарский государственный технический университет

Email: psychol@samgtu.ru
Самарский государственный технический университет

Список литературы

  1. Лебедев В.В., Шарай Н.А. Критерии и индикаторы как системообразующие элементы развития и оценивания образования // Школьные технологии. - 2008. - № 5. - С. 138-149.
  2. Мельник Н.М., Нестеренко В.М. Концепция эволюционно-деятельностного профессионального образования. - М.: ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2007. - 334 с.
  3. Нестеренко В.М. Проектирование учебно-технической среды профессионально-личностного саморазвития студентов технических вузов: дис. … д-ра пед. наук. - Тольятти, 2000.- 410 с.
  4. Распоряжение Правительства РФ от 7 февраля 2011 г. № 163-р «О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы».
  5. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (основные положения, исследования и применение). - СПб.: Питер Ком., 1999. - 608 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Мельник Н.М., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах