Pedagogicheskoe testirovanie v kurse vysshey matematiki


Cite item

Full Text

Abstract

Анализируется конструирование тестовых заданий теоретического, практического и графического видов в курсе высшей математики. Тестовые задания способствуют овладению понятиями и методами науки, позволяя студентам «примерять» знания к изучаемым процессам. Таким образом, педагогическое тестирование выступает и как средство повышения качества образования, и как инструмент контроля результатов обучения.

About the authors

A V Dorofeev

References

  1. Виленский М.Я., Образцов П.И., Уман А.И. Технологии профессионально-ориентированного обучения в высшей школе: Учеб. пособ. / Под ред. В.А. Сластенина; М.: Педагогическое общество России, 2004. 192 с.
  2. Дорофеев А.В. Проектирование математической учебной деятельности в профессиональном образовании будущего педагога // Образование и наука: Известия Уральского отделения РАО. 2005. №2 (32). С. 82-90.
  3. Дорофеев А.В. Конструирование тестовых заданий теоретического содержания в преподавании высшей математики // Открытое образование и информационные технологии: Матер. Всероссийск. науч.-метод. конф. 17-20 октября 2005 г. // Приложение к журналу «Открытое образование». Пенза: Информационно-издательский центр ПГУ, 2005. С.81-85.
  4. Дорофеев А.В. Предел, непрерывность функции одной переменной: Теория, практика, тесты: Учеб.-метод. комплекс по математическому анализу для студентов 1-го курса по специальностям «050202 - Информатика», «050203- Физика и математика». Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. акад., 2005. 153 с. (Рекомендовано Министерством образования Республики Башкортостан).
  5. Михайлычев Е.А. Дидактическая тестология. М.: Народное образование, 2001. 432 с.
  6. Теория и практика конструирования педагогических тестов: Учеб. пособ. / М.Б. Челышкова; М.: Логос, 2002. 432 с.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2006 Dorofeev A.V.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies