MODUL'NYE PROGRAMMY KAK SREDSTVO REALIZATsII KOMPETENTNOSTNOGO PODKhODA K PROFESSIONAL'NOY PODGOTOVKE SPETsIALISTOV


如何引用文章

全文:

详细

Обосновывается целесообразность применения компетентностного подхода к профессиональной подготовке специалистов. Рассмотрены основные различия между традиционным профессиональным образованием и образованием, основанным на компетенциях. Показано, что реализация компетентностных технологий наиболее эффективна с использованием модульных программ.

作者简介

Yu Bagdasarova

参考

  1. Зверев И.Д. Приоритеты экологического образования: Материалы I Московской науч.-практ. конф. по непрерывному экологическому образованию. М., 1995.
  2. Калинникова М. Экологизация - важнейшая инновация // Высшее образование в России. 2003. №1. С. 84-86.
  3. Тюмасева З. Почему экологическое образование не выполняет свою функцию // Народное образование. 2003. №2. С. 50-57.
  4. Попов В., Томаков В. Непрерывное экологическое образование // Высшее образование в России. 2005. №7. С. 14-17.
  5. Андреев А.Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа // Педагогика. 2005. №4. С. 19-27.
  6. Байденко В.И. Компетенции в профессиональном образовании (к освоению компетентностного подхода) // Высшее образование в России. 2004. №11. С. 3-13.
  7. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования. // Народное образование. 2003. №2. С. 59-64.
  8. Муравьева А.А. Модульные программы, основанные на компетенциях // Колледж. 2007. №1. С. 6.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

版权所有 © Bagdasarova Y.A., 2008

Creative Commons License
此作品已接受知识共享署名 4.0国际许可协议的许可

##common.cookie##