Специфика формирования лингвистической компетентности студентов


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В работе выявлена специфика формирования лингвистической компетентности студентов, определяемая следующими основными параметрами: гетерогенность контингента студентов первого курса по уровню речевой подготовки; особенность совместной деятельности педагога и студента в процессе предметного обучения дисциплинам «Русский язык и культура речи», «Деловая риторика»; острый дефицит учебного времени для изучения дисциплин «Русский язык и культура речи» согласно Государственным образовательным стандартам; необходимость умелого сочетания всех видов продуктивной речевой деятельности (говорение, письмо, чтение, слушание); влияние национально-этнического фактора на коммуникативно-речевое взаимодействие студентов.

Об авторах

Г М Ильмушкин

Димитровградский институт технологии, управления и дизайна

Email: gera1946@yandex.ru
Димитровградский институт технологии, управления и дизайна

Е Н Пискунова

Димитровградский институт технологии, управления и дизайна

Email: gera1946@yandex.ru
Димитровградский институт технологии, управления и дизайна

Список литературы

  1. Щипанов В.В. Проектирование квалитативного образования инженера. - Тольятти: ТолПИ, 1977. - 43 с.
  2. Милославский И.Г. О соотношении целей и содержания обучения русскому языку в школе // Русский язык в школе. - 2006. - №3. - С.49.
  3. Основы теории коммуникации: Учебник / Под ред. М.А. Василика. - М.: Гардарики, 2003. - С. 110.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Ильмушкин Г.М., Пискунова Е.Н., 1970

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах