РАЗВИТИЕ РАЗЛИЧНЫХ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Анализируется зарубежный и отечественный опыт внедрения новых организационно-экономических механизмов управления учреждениями профессионального образования в рамках государственных партнерств. Рассматриваютсяфакторы, оказывающие влияние в России на развитие государственно-частного партнерства в образовании. Представлены результаты аналитического обзора теории и практики зарубежных вузов и колледжей по совместной подготовке с корпорациями частного бизнеса. Рассмотрены нормативно-правовые аспекты регулирования взаимоотношенийгосударственно-частного партнерства. Показаны различные формы и модели государственно-частного партнерства в подготовке специалистов и эффективность их функционирования. Даны рекомендации по использованию мирового инновационного опыта применительно к российским реалиям, иллюстрированные рядом примеров.

Об авторах

Валентина Николаевна Лисачкина

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Email: vlisachkina@bk.ru
доктор педагогических наук, профессор кафедры психологии. 443099, г. Самара, ул.Горького, 65/67

Список литературы

  1. Хардина Ю.В. Государственно-частное партнерство в трансформирующемся российском обществе (политический аспект): Автореф. … канд. полит. наук. - М., 2007.
  2. Варнавский В.Г. Процессы институциональной адаптации частно-государственного партнерства к реальной экономике// Сб. науч. тр. - М., 2003. - С. 35.
  3. Асаул А.Н., Асаул М.А., Ерофеев П.Ю. Культура организации - ресурс для развития бизнеса. - СПб., 2007. - С. 6.
  4. Зотов В.В., Пресняков В.Ф., Розенталь В.О. Некоторые институциональные аспекты эволюционных проблем российского рынка // Экономическая наука современной России. - М., 2000. - №2. - С. 30-31.
  5. Современный словарь иностранных слов. - СПб., 1994. - С. 752.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Лисачкина В.Н., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.