КОРПОРАТИВНАЯ СРЕДА ВУЗА: К АНАЛИЗУ ПОНЯТИЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Корпоративная среда вуза определяет его инновационный потенциал, возможности достижения его основных целей в процессе непрерывного развития. Для формирования корпоративной среды вуза необходимо понимание сущности понятия «корпоративная среда». В данной статье раскрывается понятие «корпоративная среда вуза», исследуются термины «корпорация» и «среда» в различных областях научного знания. Обосновывается отнесение университетов к корпоративным структурам и анализируются методологические подходы к изучению рассматриваемого понятия.

Об авторах

Виктория Вячеславовна Левченко

Самарский государственный университет

Email: kafedra_ino@mail.ru
доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой иностранных языков 443011, г. Самара, ул. Ак. Павлова, 1

Александр Васильевич Левченко

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Email: lavsport_67@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры спортивных дисциплин факультета физической культуры 443099, г. Самара, ул. М. Горького, 65/67

Елена Александровна Соколова

Самарский государственный университет

Email: kafedra_ino@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков 443011, г. Самара, ул. Ак. Павлова, 1

Список литературы

  1. Бурдуковская Е.А. Социокультурная среда вуза: опыт эмпирического исследования // Научные материалы для подготовки специалистов социальной сферы. - Вып. 2. - Благовещенск: Амурский гос. ун-т, 2004. - С. 3-21.
  2. Веснин В.С. Практический менеджмент персонала. - М.: Юрист, 2003. - 242с.
  3. Иванов С.В., Осипов А.М. Университет как региональная корпорация // Социологические исследования. - 2004. - №11. - С. 162-171.
  4. Крысин Л.П. Толковый словарь иноязычных слов. - М.: Эксмо, 2008. - 944с.
  5. Левченко В.В. Интегрированный подход к профессионально-педагогической подготовке студентов: Монография. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2007. - 282 с.
  6. Левченко В.В., Соколова Е.А. Лидерство - тип управленческих отношений: Монография. - Самара: Самарский университет, 2013. - 128с.
  7. Левченко В.В., Соколова Е.А. Методологические подходы к изучению феномена «лидерство» // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. - 2014. - Т. 16. - № 2-3. - С. 565-569.
  8. Мануйлов Ю.С. Концептуальные основы средового подхода в воспитании // Вестник Университета Российской академии образования. - 2003. - №1. - С. 36-68.
  9. Парахина В.Н. Практикум по теории управления: Учеб. пособие для вузов по специальности «Гос. и муницип. упр." / Под ред. В.Н. Парахиной, Л.И. Ушвицкого. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 271 с.
  10. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 1990. - 350 с.
  11. Экономика предприятия / Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 670с., с.44.
  12. Экономический и юридический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. - М.: Ин-т новой экономики, 2004. - С.363.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Левченко В.В., Левченко А.В., Соколова Е.А., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах