КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Деятельность специалистов инженерного профиля в настоящее время становится очень сложной и дифференцированной, вследствие чего значительно повышаются требования к современному инженеру.В статье рассмотрены традиции инженерного образования в России, функции инженерной деятельности в современном мире, новые тенденции и факторы, определяющие развитие высшего инженерного образования

Полный текст

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
×

Об авторах

Наталья Ивановна Филончик

Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрани

Email: ctv@sstu.syzran.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры общетеоретических дисциплин. 446000, г. Сызрань, ул. Советская, 45

Список литературы

  1. 1.Филиппов В. Высшая школа России перед вызовами XXI века // Высшее образование в России. – 2001. – №1. – С. 5 – 15.
  2. 2. Федоров И.Б., Еркович С.Л., Коршунов С.В. Высшее профессиональное образование: мировые тенденции (социальный и философский аспекты). – М.: МГТУ, 1998. – 368 с.
  3. 3. Агранович Б.Л.,Чучалин А.И., Соловьев М.А.Инновационное инженерное образование// Инженерное образование. – 2004. – №1. – С. 11 – 14.
  4. 4. Байденко В.И. Болонский процесс: проблемы, опыт, решения.– М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. –112 с.
  5. 5. БайденкоВ.И. Компетенции в профессиональном образовании (к освоению компетентностного подхода) // Высшее образование в России. –2004. – № 11(04). – С. 3 – 14.
  6. 6. Нейматов Я.М. Образование в XXI веке. – М.: Алгоритм, 2002. – С. 334 – 335.
  7. 7. Федоров И.Б. Новая концепция инженерного образования // Высшее образование сегодня. – 2002. – №11. – С. 24 – 31.
  8. 8. Булкин А.П. Социокультурная динамика образования. – Дубна:Феникс+, 2001. – С. 153.
  9. 9. Белоновская И.Д. Формирование инженерной компетентности специалиста: предпосылки, тенденции и закономерности // Вестник ОГУ. Сер. Гуманитарные науки.– 2006. – № 1. – Т. 1. –С. 97.
  10. 10. Новиков А.М. Профессиональное образование в России. – М.: ИЦП НПО РАО, 1997.
  11. 11. Бондаревская Е.В. Парадигма как методологический регулятив педагогической науки и инновационной практики // Педагогика. – 2007. – № 6. – С.3–4.
  12. 12. Сливина Т.А. Конкурентоспособность специалиста как психолого-педагогический феномен // Сибирский педагогический журнал. – Новосибирск: НПГУ, 2007. – № 11. – С. 94.
  13. 13. Широбоков С. Оценка качества подготовки конкурентоспособного специалиста в России и Соединенных Штатах Америки [Электронный ресурс]. http://www.prof.msu.ru./publ/conf/conf46.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Филончик Н.И., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах