ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ СТРЕССА
- Авторы: Лысенко Ю.Н.1
-
Учреждения:
- Самарский филиал Российского государственного гуманитарного университета
- Выпуск: Том 10, № 2 (2013)
- Страницы: 121-124
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51921
- ID: 51921
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Представлены результаты исследования функционального состояния студентов в условиях стресса, непосредственно перед экзаменом; показана связь функционального состояния с успешностью учебной деятельности; дан анализ функционального состояния эффективных и неэффективных студентов на экзамене; выявлена более высокая интеграция функций и оценки у эффективных студентов, чем у неэффективных
Полный текст
ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ СТРЕССА×
Об авторах
Юрий Николаевич Лысенко
Самарский филиал Российского государственного гуманитарного университета
Email: srggu@mail.ru
кандидат психологических наук, доцент кафедры экономико-управленческих и правовых дисциплин. 443052 г. Самара, ул. Заводское шоссе, 31
Список литературы
- 1. Зенина С.Р. Психологические факторы становления учебно-профессиональной деятельности студентов вуза: Автореф. дис. … канд. пед. наук/ СПб., 2009. – 19 с.
- 2. Шансков М.А. Факторы, обеспечивающие эффективность учебно-профессиональной деятельности студентов педагогических и инженерно-технических вузов/Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2009. – № 12. – С. 115 – 119.
- 3. Щербатых Ю.В. Психология стресса и методы коррекции. –СПб.: Питер, 2006. – 256 с.
Дополнительные файлы
