ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ СТРЕССА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Представлены результаты исследования функционального состояния студентов в условиях стресса, непосредственно перед экзаменом; показана связь функционального состояния с успешностью учебной деятельности; дан анализ функционального состояния эффективных и неэффективных студентов на экзамене; выявлена более высокая интеграция функций и оценки у эффективных студентов, чем у неэффективных

Полный текст

ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ СТРЕССА
×

Об авторах

Юрий Николаевич Лысенко

Самарский филиал Российского государственного гуманитарного университета

Email: srggu@mail.ru
кандидат психологических наук, доцент кафедры экономико-управленческих и правовых дисциплин. 443052 г. Самара, ул. Заводское шоссе, 31

Список литературы

  1. 1. Зенина С.Р. Психологические факторы становления учебно-профессиональной деятельности студентов вуза: Автореф. дис. … канд. пед. наук/ СПб., 2009. – 19 с.
  2. 2. Шансков М.А. Факторы, обеспечивающие эффективность учебно-профессиональной деятельности студентов педагогических и инженерно-технических вузов/Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2009. – № 12. – С. 115 – 119.
  3. 3. Щербатых Ю.В. Психология стресса и методы коррекции. –СПб.: Питер, 2006. – 256 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Лысенко Ю.Н., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.