РОЛЬ ПРАКТИКИ ПРОБНЫХ УРОКОВ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОВ
- Авторы: Ларюшкина Н.Е.1, Плотникова А.И.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрани
- Выпуск: Том 10, № 2 (2013)
- Страницы: 107-112
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51908
- ID: 51908
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Основной целью работы является анализ практики пробных уроков и ее результатов, а также рассмотрение ее роли в формировании профессиональных умений и компетентностей (педагогических и информационных) педагога профессионального обучения. В ходе исследований был выявлен перечень формируемых умений, педагогических и информационных компетентностей
Полный текст
РОЛЬ ПРАКТИКИ ПРОБНЫХ УРОКОВ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОВ×
Об авторах
Надежда Евгеньевна Ларюшкина
Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрани
Email: larushkina02@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и управлениясоциальными системами. 446001, г. Сызрань, ул. Советская, 45
Анастасия Ивановна Плотникова
Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызраниинженер информационно-вычислительного центра. 446001, г. Сызрань, ул. Советская, 45
Список литературы
- 1. Горшенина М.В.,Плетнева О.В., Ларюшкина Н.Е.Педагогический практикум. – Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2006. – 123 с.
- 2. Ларюшкина Н.Е. Проектирование содержания и технологии подготовки педагогов профессионального обучения заданного уровня качества //Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2008. – №7. – С.29 – 36.
- 3. Егоров В.В.,Скибицкий Э.Г., Храпченков В. Г. Педагогика высшей школы: учеб. пособие. – Новосибирск: САФБД, 2008. – 260 с.
- 4. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. 050501 – Профессиональное обучение (по отраслям). – М.: Высшая школа, 2005.– 15с.
- 5. Ткаченко Е.В.Профессионально-педагогическое образование России. Организация и содержание: Монография. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 1999. – 15,3 п.л.