РОЛЬ ПРАКТИКИ ПРОБНЫХ УРОКОВ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОВ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Основной целью работы является анализ практики пробных уроков и ее результатов, а также рассмотрение ее роли в формировании профессиональных умений и компетентностей (педагогических и информационных) педагога профессионального обучения. В ходе исследований был выявлен перечень формируемых умений, педагогических и информационных компетентностей

Полный текст

РОЛЬ ПРАКТИКИ ПРОБНЫХ УРОКОВ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОВ
×

Об авторах

Надежда Евгеньевна Ларюшкина

Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрани

Email: larushkina02@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и управлениясоциальными системами. 446001, г. Сызрань, ул. Советская, 45

Анастасия Ивановна Плотникова

Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрани

инженер информационно-вычислительного центра. 446001, г. Сызрань, ул. Советская, 45

Список литературы

  1. 1. Горшенина М.В.,Плетнева О.В., Ларюшкина Н.Е.Педагогический практикум. – Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2006. – 123 с.
  2. 2. Ларюшкина Н.Е. Проектирование содержания и технологии подготовки педагогов профессионального обучения заданного уровня качества //Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2008. – №7. – С.29 – 36.
  3. 3. Егоров В.В.,Скибицкий Э.Г., Храпченков В. Г. Педагогика высшей школы: учеб. пособие. – Новосибирск: САФБД, 2008. – 260 с.
  4. 4. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. 050501 – Профессиональное обучение (по отраслям). – М.: Высшая школа, 2005.– 15с.
  5. 5. Ткаченко Е.В.Профессионально-педагогическое образование России. Организация и содержание: Монография. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 1999. – 15,3 п.л.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Ларюшкина Н.Е., Плотникова А.И., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах