СОЦИАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ ФИЛОСОФСКОЙ ДИДАКТИКИ
- Авторы: Степанов А.Н.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный технический университет
- Выпуск: Том 9, № 2 (2012)
- Страницы: 202-207
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51905
- ID: 51905
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье с философских и эстетических позиций исследуется дидактическая проблема социально-технического бытия. Рассматривается дидактическое и эстетическое предназначение социальной философии. Представлены методологическая, аксиолого-дидактическая и эстетическая функции философии и социальной философии.
Полный текст
СОЦИАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ ФИЛОСОФСКОЙ ДИДАКТИКИ×
Об авторах
Анатолий Николаевич Степанов
Самарский государственный технический университет
Email: stepanov-54@mail.rupasshound
кандидат философских наук, доцент кафедры философии. 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244
Список литературы
- Геворкян Е.Н. Подготовка педагогических кадров в современной России: социально-философский анализ / Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Философские науки». 2012. № 1 (5). М.: МГПУ, 2012. - С. 107.
- Горячев М.М. Проблемы создания «Новой школы» в России в пореформенный период и в настоящее время / Вестник Самарского государственного университета. Гуманитарная серия. 2011. № 37 (88). Самара: СамГУ, 2011. - С. 142.
- Чернышевский Н.Г. Избранные философские сочинения / Под общей редакцией М.М. Григорьяна. Л.: Государственное изд-во политической литературы, 1950. Т. 1. - С. 59.
- Ягудина Л.Р. О некоторых институтах гарантии качества образования в России // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. 2012. № 2. Пенза: ПГУ 2012. - С. 104.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)