СОЦИАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ ФИЛОСОФСКОЙ ДИДАКТИКИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье с философских и эстетических позиций исследуется дидактическая проблема социально-технического бытия. Рассматривается дидактическое и эстетическое предназначение социальной философии. Представлены методологическая, аксиолого-дидактическая и эстетическая функции философии и социальной философии.

Полный текст

СОЦИАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ ФИЛОСОФСКОЙ ДИДАКТИКИ
×

Об авторах

Анатолий Николаевич Степанов

Самарский государственный технический университет

Email: stepanov-54@mail.rupasshound
кандидат философских наук, доцент кафедры философии. 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244

Список литературы

  1. Геворкян Е.Н. Подготовка педагогических кадров в современной России: социально-философский анализ / Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Философские науки». 2012. № 1 (5). М.: МГПУ, 2012. - С. 107.
  2. Горячев М.М. Проблемы создания «Новой школы» в России в пореформенный период и в настоящее время / Вестник Самарского государственного университета. Гуманитарная серия. 2011. № 37 (88). Самара: СамГУ, 2011. - С. 142.
  3. Чернышевский Н.Г. Избранные философские сочинения / Под общей редакцией М.М. Григорьяна. Л.: Государственное изд-во политической литературы, 1950. Т. 1. - С. 59.
  4. Ягудина Л.Р. О некоторых институтах гарантии качества образования в России // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. 2012. № 2. Пенза: ПГУ 2012. - С. 104.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Степанов А.Н., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах