УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Предложен поиск новых ориентиров образования и воспитания, раскрывающих возможности изучения профессиональной идентичности как комплексной психолого-педагогической проблемы. Анализируется структура воспитательной программы, ее цели, задачи, этапы осуществления, предполагаемые результаты, формы деятельности и др.; критерии и показатели сформированности у студентов профессиональной идентичности

Об авторах

Е Н Руднева

Самарский государственный технический университет

Email: Rudneva2005@ya.ru <mailto:Rudneva2005@ya.ru>
Самарский государственный технический университет

Список литературы

  1. Ермолаева Е.П. Профессиональная идентичность как комплексная характеристика соответствия субъекта и деятельности // Психологическое обозрение. - М., 1998. - №2.
  2. Завалишина Д.Н. Способы идентификации человека с профессией // Психология субъекта профессиональной деятельности. - М.-Ярославль, 2001.
  3. Иванова Н.Л. Социальная идентичность и проблемы образования. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2001.
  4. Кашапов М.М. Психологические основы решения педагогической проблемной ситуации. - Ярославль: ЯрГУ, 1992.
  5. Сокольников Ю.П. Теория воспитательных пространств. - М.: Белгород, 1998.
  6. Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. - М.: Изд-во МОСУ, 2000.
  7. Super D.E. Theory of vocationol development. - J. Amer. Phsychol., 2003, v. 8, №5.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Руднева Е.Н., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах