КОМПЕТЕНТНОСТНО-МОДУЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ВУЗА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье рассматривается вопрос о помощи студентам заочной формы обучения в усвоении дисциплины «Высшая математика» с использованием образовательных модулей, которые дают возможность посредством пошагового изучения осваивать материал в большом объёме и в сжатые сроки.

Полный текст

КОМПЕТЕНТНОСТНО-МОДУЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ВУЗА
×

Об авторах

Елена Николаевна Рябинова

Самарский государственный технический университет

Email: eryabinova@mail.ru
доктор педагогических наук, профессор кафедры высшей математики и прикладной информатики. 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244

Елена Николаевна Бесперстова

Самарский государственный университет путей сообщения

Email: wxy@list.ru
старший преподаватель кафедры «Промышленная теплоэнергетика». 443066, Самара, пер.1-ый Безымянный, 18

Список литературы

  1. Богоявленская А.Е. Познавательная самостоятельность студентов и её развитие // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 2. - С. 108-113.
  2. Зиновьев С.И. Учебный процесс в советской высшей школе. - М.: Высшая школа, 1975. - 316 с.
  3. Рябинова Е.Н. Разработка и реализация индивидуально корректируемой технологии профессионального обучения. - М.: Издательство СНЦ, 2008. - 238 с.
  4. Рябинова Е.Н. Формирование познавательно-деятельностной матрицы учебного материала в высшей профессиональной школе. - Самара: Издательство СНЦ, 2008. - 245 с.
  5. Рябинова Е.Н., Бесперстова Е.Н. Организация самообразовательной деятельности студентов технического университета при изучении векторной алгебры: учебно-методическое пособие. - Самара: Издательство СамГУПС, 2012. - 168 с.
  6. Хуторской А.В. Технология проектирования ключевых и предметных компетенций // Интернет-журнал «Эйдос». - 2005.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Рябинова Е.Н., Бесперстова Е.Н., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.