ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНЖЕНЕРНО-ГРАФИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОФИЛЯ В ПРОЦЕССЕ ИХ ОБУЧЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКЕ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматриваются теоретико-методологические основы проектирования и реализации педагогической системы формирования профессиональных инженерно-графических компетенций у студентов машиностроительного профиля в процессе обучения компьютерной графике. Представлены структурные компоненты комплекса электронных средств, обеспечивающего целенаправленное индивидуально-деятельностное обучение студентов компьютерной графике. Приведены результаты педагогического эксперимента по выявлению уровней сформированности профессиональных инженерно-графических компетенций.

Об авторах

А Б Пузанкова

Самарский государственный технический университет

Email: sashasamgtu@rambler.ru
Самарский государственный технический университет

В Н Михелькевич

Самарский государственный технический университет

Email: sashasamgtu@rambler.ru
Самарский государственный технический университет

Список литературы

  1. Байденко В.И. Проектирование Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2007. - 156 с.
  2. Матушкин Н.Н., Столбова И.Д. Формирование перечня профессиональных компетенций выпускника высшей школы // Высшее образование сегодня. - 2007. - №11. - С. 28-30.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Пузанкова А.Б., Михелькевич В.Н., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.