ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНЖЕНЕРНО-ГРАФИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОФИЛЯ В ПРОЦЕССЕ ИХ ОБУЧЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКЕ
- Авторы: Пузанкова АБ1, Михелькевич ВН1
-
Учреждения:
- Самарский государственный технический университет
- Выпуск: Том 7, № 3 (2010)
- Страницы: 150-158
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51888
- ID: 51888
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассматриваются теоретико-методологические основы проектирования и реализации педагогической системы формирования профессиональных инженерно-графических компетенций у студентов машиностроительного профиля в процессе обучения компьютерной графике. Представлены структурные компоненты комплекса электронных средств, обеспечивающего целенаправленное индивидуально-деятельностное обучение студентов компьютерной графике. Приведены результаты педагогического эксперимента по выявлению уровней сформированности профессиональных инженерно-графических компетенций.
Об авторах
А Б Пузанкова
Самарский государственный технический университет
Email: sashasamgtu@rambler.ru
Самарский государственный технический университет
В Н Михелькевич
Самарский государственный технический университет
Email: sashasamgtu@rambler.ru
Самарский государственный технический университет
Список литературы
- Байденко В.И. Проектирование Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2007. - 156 с.
- Матушкин Н.Н., Столбова И.Д. Формирование перечня профессиональных компетенций выпускника высшей школы // Высшее образование сегодня. - 2007. - №11. - С. 28-30.
Дополнительные файлы
