Экспериментальная проверка эффективности применениякомплекса компьютерных лабораторных работ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются способы проверки эффективности применения комплекса компьютерных
моделирующих лабораторных работ. Изложены теоретические основы педагогического эксперимента
по обоснованию и апробированию активных методов обучения в процессе профессиональной
подготовки на лабораторных занятиях по дисциплине «Гидравлика» с использованием компьютерных
лабораторных работ.

Об авторах

Тамара Борисовна Тарабрина

Самарский государственный технический университет

Email: ttb2007@yandex.ru
аспирант, каф. «Теоретические основы теплотехники и гидромеханика»; Самарский государственный технический университет

Список литературы

  1. Богданов О.В., Ревинская О.Г., Филимонов С.С. Компьютерные лабораторные работы как один из способов развития интереса к изучению физики // Материалы X Всероссийской научно-практической конференции «Инновационные процессы в высшей школе», Краснодар, 23-26 сентября 2004 г. - Краснодар, 2004. - С. 98-99.
  2. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. - М.: Высшая школа, 2005.
  3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 2007.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Тарабрина Т.Б., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах