ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается учебно-воспитательный аспект как сложный и противоречивый процесс включения молодежи в жизнь общества, который обеспечивает общественный прогресс и преемственность поколений

Об авторах

Н Л Клячкина

Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия (Академии ВЭГУ), самарский филиал

Email: klyachkina62@rambler.ru
Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия (Академии ВЭГУ), самарский филиал

Список литературы

  1. Богуславский В.М. Человек в зеркале русской культуры, литературы и языка. - М., 2004.
  2. Богоявленский Д.Н. Усвоение // Российская педагогическая энциклопедия. - М.: Большая российская энциклопедия, 2003.
  3. Богоявленская Д.Б., Богоявленская М.Е. Творческая работа - просто устойчивое словосочетание // Педагогика. - 2007.
  4. Болдин Д.М. Духовное развитие детского индивидуума и человеческого рода: методы и процессы. Т. 1-2. - М., 2008.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Клячкина Н.Л., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах