ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ УЧЕБНОЙ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Приводятся результаты исследования по определению психологических факторов учебной успешности студентов. Рассматриваются особенности профессиональной направленности у студентов инженерно-педагогической специальности, мотивы их учебной деятельности, влияние психологических процессов на успешность обучения.

Полный текст

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ УЧЕБНОЙ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ
×

Об авторах

Ольга Ивановна Льноградская

Самарский государственный технический университет

Email: olgalnog@yandex.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и педагогики. 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244

Список литературы

  1. Смирнов А.В. Факторы успешности обучения студентов математике: дис.канд. пед. наук. - Л., 1985.
  2. Льноградская О.И. Становление профессиональной направленности студентов инженерно-педагогических специальностей // Вестник СамГТУ. Сер. Психолого-педагогические науки. - 2006. - № 47.
  3. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. - М.: Просвещение, 1990. - 203 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Льноградская О.И., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.