ФОРМИРОВАНИЕ ОСОЗНАННОЙ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ КАК СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМАЯ ЗАДАЧА ВУЗОВСКОЙ ПЕДАГОГИКИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье раскрываются особенности ситуации в современной российской высшей школе, социальные и экономические факторы, влияющие на образовательное поведение молодежи. Состояние современного вузовского образования иллюстрируется на основе статистических данных и результатов экспертных исследований. Даются рекомендации по организации учебно-воспитательной работы с целью активизации учебной мотивации студентов в рамках образовательного процесса.

Об авторах

А С Еремин

Самарский государственный технический университет

Email: kvadrant63@yandex.ru <mailto:kvadrant63@yandex.ru>
Самарский государственный технический университет

Список литературы

  1. Нещадин А., Нещадина О., Царева Н. Актуальные проблемы профессионального образования в России // Общество и экономика. -2005. - №6. - С. 107-122.
  2. Сальников С., Бурухин С. Реформирование высшей школы: актуальное состояние и проблемы // Высшее образование в России. - 2008. - №8. - С. 4-13.
  3. Руткевич М.Н. Образование в постсоветской России: противоречивость процесса // Социологические исследования. - 2007. - №12. -С. 13-21.
  4. Плаксий С. Сверхэксплуатация преподавателей - главная угроза высшей школе и развитию страны в ХХ веке // Alma Mater. - 2004. - №3. - С. 16-22.
  5. Заборовский Г. Высшее образование в России и бизнес: проблемы институционального взаимодействия // Высшее образование в России. - 2007. - №1. - С. 137-145.
  6. Тихонова Е.Н. Особенности дифференциации и самооценки в полярных слоях населения // Социологические исследования. - 2004. -№3. - С. 22-30.
  7. Савицкая Е.В. Ценность и доступность высшего образования в России // Вопросы статистики. - 2004. - №9. - С. 45-50.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Еремин А.С., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.