МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК АКТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ АСПЕКТУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматривается необходимость применения активных методов обучения профессиональному аспекту иностранного языка в техническом вузе. Использование проектной методики как активной образовательной технологии направлено на создание благоприятного мотивационного и эмоционального фона на занятиях по иностранному языку.

Полный текст

МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК АКТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ АСПЕКТУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
×

Об авторах

Ирина Владимировна Власова

Самарский государственный технический университет

Email: elet800@mail.ru
преподаватель кафедры иностранных языков. 443010, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244

Список литературы

  1. 1. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. – М., 1991.
  2. 2. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 2000

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Власова И.В., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах