МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК АКТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ АСПЕКТУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
- Авторы: Власова И.В.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный технический университет
- Выпуск: Том 10, № 2 (2013)
- Страницы: 28-33
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51822
- ID: 51822
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассматривается необходимость применения активных методов обучения профессиональному аспекту иностранного языка в техническом вузе. Использование проектной методики как активной образовательной технологии направлено на создание благоприятного мотивационного и эмоционального фона на занятиях по иностранному языку.
Ключевые слова
Полный текст
МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК АКТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ АСПЕКТУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ×
Об авторах
Ирина Владимировна Власова
Самарский государственный технический университет
Email: elet800@mail.ru
преподаватель кафедры иностранных языков. 443010, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244
Список литературы
- 1. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. – М., 1991.
- 2. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 2000