ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ОСНОВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
- Авторы: Касторнова В.А.1, Дмитриев Д.А.2
-
Учреждения:
- Череповецкий государственный университет
- Тольяттинский государственный университет
- Выпуск: Том 9, № 2 (2012)
- Страницы: 83-90
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51791
- ID: 51791
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассматривается современное состояние научных исследований в области возникновения, становления и развития понятия образовательного пространства в различных его научных аспектах. Кроме того, затрагивается взаимосвязь понятий образовательного пространства и информационно-образовательной среды в контексте информатизации системы образования.
Полный текст
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ОСНОВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА×
Об авторах
Василина Анатольевна Касторнова
Череповецкий государственный университет
Email: chsu@chsu.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры прикладной информатики. 162600, г. Череповец, Вологодская обл., пр. Луначарского, 5
Дмитрий Андреевич Дмитриев
Тольяттинский государственный университет
Email: Jordan-dima@yandex.ru
младший научный сотрудник научного образовательного центра «Перспектива», аспирант. 445667, г. Тольятти, ул. Белорусская, 14
Список литературы
- Новые ценности образования. – URL: http://values-edu.ru/wp-content/ uploads/2011/04/thesaus-1995-01.pdf.
- Шалаев И.К., Веряев А.А. От образовательных сред к образовательному пространству: понятие, формирование, свойства // Педагог: Сибирский межвузовский журнал. – 1998. – № 5. – URL: http:www.uni-altai.ru/Journal/ pedagog/pedagog_5/a03.html
- Боденко Л.А. Педагогические условия общекультурного становления школьника в общеобразовательной среде. – М., 2001.
- Дерябо С.Д. Диагностика эффективности образовательной среды. – М., 1997.
- Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения.– М., 1995.– 336 с.
- Панов В.И. Экопсихологическая модель образовательной среды // IV Российская конференция по экологической психологии. – М., 2005.
- Ясвин В.А. Образовательная среда от моделирования к проектированию. – М., 2001.
- Бим-Бад Б.М. Обучение и воспитание через непосредственную среду: теория и практика // Труды кафедры педагогики, истории образования и педагогической антропологии Университета РАО. – 2001. – № 3. – С. 28, 48.
- Шадриков В.Д. Философия образования и образовательные политики. – М., 1993.
- Коростелев А.А. Обеспечение готовности студентов к инновационной деятельности на основе формирования инновационно-ориентированной учебно-исследовательской среды // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2011.- №2. - с.125-128.
- Ярыгин А.Н. Управление качеством подготовки будущих специалистов // Вектор науки ТГУ. – 2011. - 4(18). - С.504-510.
- Коновалова Е.Ю. Изменения коммуникативного ядра русского лексикона // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2011.- №4. - с.137-139
- Дмитриев Д.А. Использование информационных технологий в управлении образовательным учреждением // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2011. - №4. - с.87-90
- Коростелев А.А. Методологические подходы к использованию информационных технологий в аналитической деятельности руководителей школы // Информатика и образование. 2008. № 9. С. 108-112
- Ярыгин А.Н. Особенности применения информационных технологий в аналитической деятельности внутришкольного управления // Вестник Бурятского государственного университета. – 2012. - №1.1 – с. 128-132
- Коростелев А.А., Деобальд Н.В. Стратиграфическое построение информационного обеспечения аналитической деятельности внутришкольного управления // Сборник научных трудов Sworld по материалам международной научно-практической конференции. 2009. Т. 14. № 2. С. 66-69
- Касторнова В.А. Современное состояние научных исследований и практико-ориентированных подходов к организации и функционированию образовательного пространства: Монография. – Череповец: ЧГУ, 2011. – 461 с.
- Ярыгин О.Н., Роганов Е.С. Изучение системной динамики как инструмент формирования компетентности менеджера и исследователя // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. - 2012. - №2. - с.206-209
- Коростелева Е.Ю. Современные методологические требования к профессиональной деятельности учителей // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2010. - №3. - с.78-82
- Искосков М.О. Развитие персонала в условиях реализации инновационного проекта // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. - 2012. - №2. - с.206-209
- Пудовкина Н.Г. Развитие управленческих кадров в контексте системы повышения квалификации // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2011. - №3. - с.260-264
Дополнительные файлы
