Психологические аспекты учебной деятельности студентов
- Авторы: Лысенко Ю.Н.1
-
Учреждения:
- Российский государственный гуманитарный университет, филиал в г. Самаре
- Выпуск: Том 9, № 1 (2012)
- Страницы: 109-113
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51784
- ID: 51784
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассмотрены индивидуальные психологические особенности студентов, влияющие на
эффективность учебной деятельности. Определены структурные компоненты, связанные с
успешностью обучения.
Представлены выводы и практические рекомендации по формированию качеств личности студента,
способствующих эффективной учебной деятельности.
эффективность учебной деятельности. Определены структурные компоненты, связанные с
успешностью обучения.
Представлены выводы и практические рекомендации по формированию качеств личности студента,
способствующих эффективной учебной деятельности.
Ключевые слова
личность студента, эффективность учебной деятельности, статистически достоверные различия, успешность обучения, индивидуальные психологические различия, личность студента, эффективность учебной деятельности, статистически достоверные различия, успешность обучения, индивидуальные психологические различия
Об авторах
Юрий Николаевич Лысенко
Российский государственный гуманитарный университет, филиал в г. Самаре
Email: srggu@mail.ru
(канд. психол. н., доцент), каф. экономико-управленческих и правовых дисциплин; Российский государственный гуманитарный университет, филиал в г. Самаре
Список литературы
- Авдулова Т.П. Психология менеджмента: учеб. пособие для вузов. - М.: Академия, 2003. - 256 с.
- Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. - М: Инфра, 2006. - 339 с.
- Батаршев А.В. Многофакторный личностный опросник Р. Кеттелла. Серия «Психологическая диагностика». - М.: Сфера, 2005. - 72 с.
- Коновалова М.Д. Методы психологических исследований: учебное пособие. - Саратов: Наука, 2009. - 127 с.
Дополнительные файлы
