Психологические аспекты учебной деятельности студентов


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрены индивидуальные психологические особенности студентов, влияющие на
эффективность учебной деятельности. Определены структурные компоненты, связанные с
успешностью обучения.
Представлены выводы и практические рекомендации по формированию качеств личности студента,
способствующих эффективной учебной деятельности.

Об авторах

Юрий Николаевич Лысенко

Российский государственный гуманитарный университет, филиал в г. Самаре

Email: srggu@mail.ru
(канд. психол. н., доцент), каф. экономико-управленческих и правовых дисциплин; Российский государственный гуманитарный университет, филиал в г. Самаре

Список литературы

  1. Авдулова Т.П. Психология менеджмента: учеб. пособие для вузов. - М.: Академия, 2003. - 256 с.
  2. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. - М: Инфра, 2006. - 339 с.
  3. Батаршев А.В. Многофакторный личностный опросник Р. Кеттелла. Серия «Психологическая диагностика». - М.: Сфера, 2005. - 72 с.
  4. Коновалова М.Д. Методы психологических исследований: учебное пособие. - Саратов: Наука, 2009. - 127 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Лысенко Ю.Н., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.