РОЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ ФИЛОСОФИИ И ЭСТЕТИКИ В ПЕДАГОГИКЕ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье актуализируется методологическая проблема дидактической роли социальной философии и эстетики. Рассматриваются телеологические вопросы, методологическое предназначение, методические знания, умения, приѐмы, способы и аксиолого-педагогическая функция вышеназванных разделов философии. Анализируется проблема роли системного философского и эстетического изучения разнообразных разделов философии.

Об авторах

А Н Степанов

Самарский государственный технический университет

Email: stepanov-54@mail.rupassxound
Самарский государственный технический университет

Список литературы

  1. Амельченко С.Н. Диалектика сущего и должного в процессуальном бытии культуры // Известия Уральского государственного университета. Серия 3. Общественные науки. - № 3(69). - Екатеринбург, 2009. - С. 81.
  2. Ильин В.В. История философии: учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2003. - С. 461.
  3. Тимошин Н.И. Материя и сознание. - Самара, 2008. - С. 247.
  4. Меняева М.П. Логико-семантический и философско-культурологический анализ понятия «культура согласия» // Вестник Челябинского государственного университета. Филосо-фия. Социология. Культурология. - Вып. 14. - № 33/2009. - Челябинск, 2009. - С. 126.
  5. Новейщий философский словарь. Постмодернизм / Главн. науч. ред. и сост. А.А. Грица-нов. - Минск: Современный литератор, 2007. - С. 604.
  6. Шарапов В.В. Генезис этнической идентификации у населения Среднего Поволжья в 1990-2000 годы // Известия Саратовского университета. Новая серия. Философия. Пси-хология. Педагогика. - Т. 10. - Вып. 2. - Саратов, 2010. - С. 92.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Степанов А.Н., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах