ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМООБУЧЕНИЮ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Представлена система активизации самостоятельности учащихся в образовательном процессе с учетом специфических закономерностей личностно ориентированного образования. Освещается опыт эффективного включения учащихся в исследовательскую деятельность и основные аспекты педагогической поддержки, которые приводят учащихся к самообучению.

Полный текст

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМООБУЧЕНИЮ
×

Об авторах

Светлана Павловна Гаврюченкова

Нижегородский государственный педагогический университет

Email: mail: gavryuchenko@mail.ru
соискатель кафедры общей педагогики. 603950, г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, 1

Список литературы

  1. Лисовский В.Т. Советское студенчество. Социологические очерки. - М.: Высш. шк., 1990. - 302 с.
  2. Александрова Е.А., Крылова Н.Б. Педагогическая поддержка в контексте развития гуманной педагогики / Педагогическая поддержка ребенка в образовании. Под ред. В.А. Сла-стенина, И.А. Колесниковой. - М.: Академия, 2006. - С. 8-17.
  3. Александрова Е.А., Крылова Н.Б. Появление новых образовательных моделей, ориентированных на саморазвитие ребенка / Педагогическая поддержка ребенка в образовании. Под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. - М.: Академия, 2006. - С. 17-22.
  4. Михайлова Н.Н., Юсфин С.М. Педагогика поддержки: Учеб.-метод. пособие. - М.: МИРОС, 2001. - 208 с.
  5. Бедерханова В.П. Педагогическая поддержка процесса индивидуализации человека в образовании // Психологические проблемы самореализации личности: Сб. науч. тр. - Краснодар: КубГу, 1998. - Вып. 3. - С. 68-71.
  6. Михайлова Н.Н., Юсфин С.М. Концепция педагогической поддержки О.С. Газмана / Педагогическая поддержка ребенка в образовании. Под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. - М.: Академия, 2006. - С. 31-40.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Гаврюченкова С.П., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.