Педагогические тесты как инструмент измерения оценки знанийстудентов и качества обучения


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассмотрены вопросы практического применения централизованных измерительных педагогических
тестов для контроля остаточных знаний студентов. Дан анализ причин, снижающих достоверность
и надёжность результатов тестирования. Названы факторы, учёт которых необходим при
разработке и проведении тестирования в ходе процедуры аккредитации вуза.

Об авторах

Юрий Николаевич Коломийцев

Самарский государственный технический университет

Email: kolomytsev@bk.ru
(к.т.н., доцент), каф. теоретической и общей электротехники; Самарский государственный технический университет

Список литературы

  1. Бутенков С.А., Сальников В.А., Бутенков Д.С. Методика и средства индивидуального тестирования в вузе. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. - 21 с. 2. Методические рекомендации по разработке педагогических тестов контроля качества обучения студентов (приложение к СТП 12 100-02). - М.: Центр тестирования МО РФ, 2002. - 152 с.
  2. Нейман Ю.М., Хлебников В.А. Педагогическое тестирование как измерение. - Ч. 1. - М.: Центр тестирования МО РФ, 2002. - 68 с.
  3. Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий. - М.: Центр тестирования, 2002. - 52 с.
  4. Хлебников В.А. Вводная статья // Вопросы тестирования в образовании. - 2002. - № 2.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Коломийцев Ю.Н., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах