Педагогические тесты как инструмент измерения оценки знанийстудентов и качества обучения
- Авторы: Коломийцев Ю.Н.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный технический университет
- Выпуск: Том 9, № 1 (2012)
- Страницы: 76-80
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51747
- ID: 51747
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассмотрены вопросы практического применения централизованных измерительных педагогических
тестов для контроля остаточных знаний студентов. Дан анализ причин, снижающих достоверность
и надёжность результатов тестирования. Названы факторы, учёт которых необходим при
разработке и проведении тестирования в ходе процедуры аккредитации вуза.
тестов для контроля остаточных знаний студентов. Дан анализ причин, снижающих достоверность
и надёжность результатов тестирования. Названы факторы, учёт которых необходим при
разработке и проведении тестирования в ходе процедуры аккредитации вуза.
Ключевые слова
Об авторах
Юрий Николаевич Коломийцев
Самарский государственный технический университет
Email: kolomytsev@bk.ru
(к.т.н., доцент), каф. теоретической и общей электротехники; Самарский государственный технический университет
Список литературы
- Бутенков С.А., Сальников В.А., Бутенков Д.С. Методика и средства индивидуального тестирования в вузе. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. - 21 с. 2. Методические рекомендации по разработке педагогических тестов контроля качества обучения студентов (приложение к СТП 12 100-02). - М.: Центр тестирования МО РФ, 2002. - 152 с.
- Нейман Ю.М., Хлебников В.А. Педагогическое тестирование как измерение. - Ч. 1. - М.: Центр тестирования МО РФ, 2002. - 68 с.
- Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий. - М.: Центр тестирования, 2002. - 52 с.
- Хлебников В.А. Вводная статья // Вопросы тестирования в образовании. - 2002. - № 2.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)