ANALIZ SOVREMENNYKh TEKhNOLOGIY OBUChENIYa
- Authors: Chumak NF1
-
Affiliations:
- Issue: Vol 6, No 2 (2009)
- Pages: 112-118
- Section: Articles
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51705
- ID: 51705
Cite item
Full Text
Abstract
Рассматривается вопрос необходимости введения новых методик и технологий обучения в вузах, общеобразовательных школах и структурах дополнительного образования, приведена классификация инновационных образовательных систем и технологий обучения, обусловленных потребностями развития личности.
References
- Андреев А.Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа. - М.: Педагогика, 2005.
- Бузина Е.В. Организация учебной деятельности старшеклассников в условиях дополнительного образования // Автореферат дисс. - Омск, 2006.
- Болотов В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной парадигме. - М.: Педагогика, 2003.
- Махмутов М.И. Проблемное обучение (основные вопросы теории). - М.: Педагогика, 1975.
- Михелькевич В.Н., Полушкина Л.И., Мегедь В.М. Справочник по педагогическим инновациям / Самар. гос. техн. ун-т. - Самара, 1998.