ANALIZ SOVREMENNYKh TEKhNOLOGIY OBUChENIYa


Cite item

Full Text

Abstract

Рассматривается вопрос необходимости введения новых методик и технологий обучения в вузах, общеобразовательных школах и структурах дополнительного образования, приведена классификация инновационных образовательных систем и технологий обучения, обусловленных потребностями развития личности.

About the authors

N F Chumak

Email: nauka@sstu.syzran.ru

References

  1. Андреев А.Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа. - М.: Педагогика, 2005.
  2. Бузина Е.В. Организация учебной деятельности старшеклассников в условиях дополнительного образования // Автореферат дисс. - Омск, 2006.
  3. Болотов В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной парадигме. - М.: Педагогика, 2003.
  4. Махмутов М.И. Проблемное обучение (основные вопросы теории). - М.: Педагогика, 1975.
  5. Михелькевич В.Н., Полушкина Л.И., Мегедь В.М. Справочник по педагогическим инновациям / Самар. гос. техн. ун-т. - Самара, 1998.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2009 Chumak N.F.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies