АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматривается вопрос необходимости введения новых методик и технологий обучения в вузах, общеобразовательных школах и структурах дополнительного образования, приведена классификация инновационных образовательных систем и технологий обучения, обусловленных потребностями развития личности.

Об авторах

Н Ф Чумак

Самарский государственный технический университет (филиал в г. Сызрани)

Email: nauka@sstu.syzran.ru
Самарский государственный технический университет (филиал в г. Сызрани)

Список литературы

  1. Андреев А.Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа. - М.: Педагогика, 2005.
  2. Бузина Е.В. Организация учебной деятельности старшеклассников в условиях дополнительного образования // Автореферат дисс. - Омск, 2006.
  3. Болотов В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной парадигме. - М.: Педагогика, 2003.
  4. Махмутов М.И. Проблемное обучение (основные вопросы теории). - М.: Педагогика, 1975.
  5. Михелькевич В.Н., Полушкина Л.И., Мегедь В.М. Справочник по педагогическим инновациям / Самар. гос. техн. ун-т. - Самара, 1998.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Чумак Н.Ф., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.