Проблема развития креативности студентовтехнического вуза как способности к творчеству
- Авторы: Лабзина П.Г.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный технический университет
- Выпуск: Том 8, № 2 (2011)
- Страницы: 68-72
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51703
- ID: 51703
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена изучению разных подходов к определению креативности с целью обоснования необходимости развития у студентов способности к самостоятельному получению знаний, основанной на креативном мышлении. Проведенное исследование позволяет утверждать, что существует зависимость уровня достижений студентов от креативности.
Ключевые слова
Об авторах
Полина Глебовна Лабзина
Самарский государственный технический университет
Email: labzinapg@mail.ru
преподаватель, каф. иностранных языков; Самарский государственный технический университет
Список литературы
- Вишнякова Н.Ф. Креативная психопедагогика. Психология творческого обучения. - Минск, 1995. - 240 с.
- Дружинин В.Н. Экспериментальное исследование формирующего влияния среды на креативность / В.Н. Дружинин, Н.В. Хазратова // Психологический журнал. - 1994. - Т. 15. - № 4. - С. 83-89.
- Маслоу А.Г. Дальние пределы человеческой психики. - СПб., 1997. - 430 с.
- Меерович М.П. Технология творческого мышления: дидактическое пособие / М.П. Меерович, Л.И. Шрагина. - М.: АСТ, 2000. - 432 с.
- Морозов А.В. Креативность преподавателя высшей школы: монография. - М., 2002. - 234 с.
- Guilford J.P. The Analysis of Intelligence. - McGraw-Hill, 1971.
- Torrance E.P. The nature of creativity as manifest in the testing // Sternberg R., Tardif T. (eds.) The nature of creativity. - Camridge; Cambridge Press, 1988. - P. 43-75.
Дополнительные файлы
