Проблема развития креативности студентовтехнического вуза как способности к творчеству


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена изучению разных подходов к определению креативности с целью обоснования необходимости развития у студентов способности к самостоятельному получению знаний, основанной на креативном мышлении. Проведенное исследование позволяет утверждать, что существует зависимость уровня достижений студентов от креативности.

Об авторах

Полина Глебовна Лабзина

Самарский государственный технический университет

Email: labzinapg@mail.ru
преподаватель, каф. иностранных языков; Самарский государственный технический университет

Список литературы

  1. Вишнякова Н.Ф. Креативная психопедагогика. Психология творческого обучения. - Минск, 1995. - 240 с.
  2. Дружинин В.Н. Экспериментальное исследование формирующего влияния среды на креативность / В.Н. Дружинин, Н.В. Хазратова // Психологический журнал. - 1994. - Т. 15. - № 4. - С. 83-89.
  3. Маслоу А.Г. Дальние пределы человеческой психики. - СПб., 1997. - 430 с.
  4. Меерович М.П. Технология творческого мышления: дидактическое пособие / М.П. Меерович, Л.И. Шрагина. - М.: АСТ, 2000. - 432 с.
  5. Морозов А.В. Креативность преподавателя высшей школы: монография. - М., 2002. - 234 с.
  6. Guilford J.P. The Analysis of Intelligence. - McGraw-Hill, 1971.
  7. Torrance E.P. The nature of creativity as manifest in the testing // Sternberg R., Tardif T. (eds.) The nature of creativity. - Camridge; Cambridge Press, 1988. - P. 43-75.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Лабзина П.Г., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.