Методы оценивания результативности корпоративного функционально ориентированного профессионального обучения персонала


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются модели организации корпоративного обучения, направленного на удовлетворение кадровых потребностей в специалистах с высшим техническим образованием. Обосновывается выбор методов оценивания результативности корпоративного функционально ориентированного профессионального обучения и даются рекомендации по их использованию при реализации образовательных программ.

Об авторах

Павел Григорьевич Кравцов

Самарский государственный технический университет

Email: j918@yandex.ru
(к.т.н.), доцент, каф. электропривода и промышленной автоматики; Самарский государственный технический университет

Список литературы

  1. Ибрагимов И.М. Корпоративное обучение: кого учить и как оценить результаты // Интернет-журнал «Элитариум». Центр дистанционного образования «Эйдос». Повышение квалификации, Бизнес-образование, Управление знаниями. Режим доступа: [http://www. elitarium.ru].
  2. Лысенко Ю.Ю. Система корпоративного обучения: от затрат к инвестициям // Отдел кадров. - 2008. - № 2. - С. 9-15.
  3. Михелькевич В.Н., Кравцов П.Г. Организация функционально ориентированной подготовки специалистов в техническом вузе. - Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2009. - 109 с.: ил.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Кравцов П.Г., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.