Методы оценивания результативности корпоративного функционально ориентированного профессионального обучения персонала
- Авторы: Кравцов П.Г.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный технический университет
- Выпуск: Том 8, № 2 (2011)
- Страницы: 61-67
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51697
- ID: 51697
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются модели организации корпоративного обучения, направленного на удовлетворение кадровых потребностей в специалистах с высшим техническим образованием. Обосновывается выбор методов оценивания результативности корпоративного функционально ориентированного профессионального обучения и даются рекомендации по их использованию при реализации образовательных программ.
Об авторах
Павел Григорьевич Кравцов
Самарский государственный технический университет
Email: j918@yandex.ru
(к.т.н.), доцент, каф. электропривода и промышленной автоматики; Самарский государственный технический университет
Список литературы
- Ибрагимов И.М. Корпоративное обучение: кого учить и как оценить результаты // Интернет-журнал «Элитариум». Центр дистанционного образования «Эйдос». Повышение квалификации, Бизнес-образование, Управление знаниями. Режим доступа: [http://www. elitarium.ru].
- Лысенко Ю.Ю. Система корпоративного обучения: от затрат к инвестициям // Отдел кадров. - 2008. - № 2. - С. 9-15.
- Михелькевич В.Н., Кравцов П.Г. Организация функционально ориентированной подготовки специалистов в техническом вузе. - Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2009. - 109 с.: ил.
Дополнительные файлы
