Дистанционное обучение с точки зрения системного подхода


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается возможность применения методологии системного подхода к анализу систем дистанционного обучения. Определены основные компоненты системы дистанционного обучения и их взаимосвязь

Об авторах

Маргарита Владимировна Горшенина

Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрани

Email: kaf.piuss@yandex.ru
(к.п.н.), доцент, зав. кафедрой педагогики и управления социальными системами; Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрани

Елена Юрьевна Фирсова

Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрани

Email: kaf.piuss@yandex.ru
преподаватель кафедры общеэкономических дисциплин; Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрани

Список литературы

  1. Гершунский Б.С. Философия образования. - М.: Моск. психолого-социальный ин-т; Флинта, 1998. - 432 с.
  2. Горшенина М.В. Теоретико-методологические основы управления качеством подготовки специалистов в техническом вузе. - Самара: СамГТУ, 2009. - 112 с. 3. Швырёв В.С. Философия и стратегия образования // Вопросы философии. - 1995. - № 11. - С. 4-6.
  3. Швырёв В.С. Философия и стратегия образования // Вопросы философии. - 1995. - № 11. - С. 4-6.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Горшенина М.В., Фирсова Е.Ю., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах