Дистанционное обучение с точки зрения системного подхода
- Авторы: Горшенина М.В.1, Фирсова Е.Ю.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрани
- Выпуск: Том 8, № 2 (2011)
- Страницы: 23-26
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51655
- ID: 51655
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается возможность применения методологии системного подхода к анализу систем дистанционного обучения. Определены основные компоненты системы дистанционного обучения и их взаимосвязь
Ключевые слова
Об авторах
Маргарита Владимировна Горшенина
Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрани
Email: kaf.piuss@yandex.ru
(к.п.н.), доцент, зав. кафедрой педагогики и управления социальными системами; Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрани
Елена Юрьевна Фирсова
Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрани
Email: kaf.piuss@yandex.ru
преподаватель кафедры общеэкономических дисциплин; Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрани
Список литературы
- Гершунский Б.С. Философия образования. - М.: Моск. психолого-социальный ин-т; Флинта, 1998. - 432 с.
- Горшенина М.В. Теоретико-методологические основы управления качеством подготовки специалистов в техническом вузе. - Самара: СамГТУ, 2009. - 112 с. 3. Швырёв В.С. Философия и стратегия образования // Вопросы философии. - 1995. - № 11. - С. 4-6.
- Швырёв В.С. Философия и стратегия образования // Вопросы философии. - 1995. - № 11. - С. 4-6.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)