МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ И ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Показано, что сложившаяся предметная система профессионального образования формирует противоречия между разрозненными по учебным предметам знаниями и профессиональной компетентностью как интегральной характеристикой качества обучения. Отмечено, что указанные противоречия могут быть устранены лишь за счет педагогической интеграции содержания образования.

Об авторах

Е А Алонцева

Самарский государственный архитектурно-строительный университет

Email: algil@mail.ru
Самарский государственный архитектурно-строительный университет

А А Гилев

Самарский государственный архитектурно-строительный университет

Email: algil@mail.ru
Самарский государственный архитектурно-строительный университет

Alexander A Gilev

Email: algil@mail.ru

Список литературы

  1. Гилев А.А. Когнитивный анализ процесса решения учебных физических задач // Физиче-ское образование в вузах. - 2007. - № 2. - С. 62-71.
  2. Семин Ю.Н. Интеграция содержания инженерного образования: дидактический аспект. - Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 2000. - 140 с.
  3. Семин Ю.Н. Междисциплинарный учебный комплекс // Высшее образование в России. - 2002. - № 2. - С. 107-110.
  4. Чернова Ю.К. Конфайнмент-моделирование процессов подготовки конкурентоспособно-го специалиста // www.relga.ru, № 6 [128], 16.03.2006.
  5. Черепанов В.С. Основы педагогической экспертизы. - Ижевск: Издательство ИжГТУ, 2006. - 124 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Алонцева Е.А., Гилев А.А., Gilev A.A., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах