МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ И ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
- Авторы: Алонцева ЕА1, Гилев АА1, Gilev A.A2
-
Учреждения:
- Самарский государственный архитектурно-строительный университет
- Выпуск: Том 8, № 1 (2011)
- Страницы: 9-13
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51635
- ID: 51635
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Показано, что сложившаяся предметная система профессионального образования формирует противоречия между разрозненными по учебным предметам знаниями и профессиональной компетентностью как интегральной характеристикой качества обучения. Отмечено, что указанные противоречия могут быть устранены лишь за счет педагогической интеграции содержания образования.
Об авторах
Е А Алонцева
Самарский государственный архитектурно-строительный университет
Email: algil@mail.ru
Самарский государственный архитектурно-строительный университет
А А Гилев
Самарский государственный архитектурно-строительный университет
Email: algil@mail.ru
Самарский государственный архитектурно-строительный университет
Alexander A Gilev
Email: algil@mail.ru
Список литературы
- Гилев А.А. Когнитивный анализ процесса решения учебных физических задач // Физиче-ское образование в вузах. - 2007. - № 2. - С. 62-71.
- Семин Ю.Н. Интеграция содержания инженерного образования: дидактический аспект. - Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 2000. - 140 с.
- Семин Ю.Н. Междисциплинарный учебный комплекс // Высшее образование в России. - 2002. - № 2. - С. 107-110.
- Чернова Ю.К. Конфайнмент-моделирование процессов подготовки конкурентоспособно-го специалиста // www.relga.ru, № 6 [128], 16.03.2006.
- Черепанов В.С. Основы педагогической экспертизы. - Ижевск: Издательство ИжГТУ, 2006. - 124 с.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)