ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕНСИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
- Авторы: Тарасова ЕО1
-
Учреждения:
- Выпуск: Том 5, № 1 (2008)
- Страницы: 88-92
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51612
- ID: 51612
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассматриваются вопросы использования интенсивных образовательных технологий в процессе преподавания психолого-педагогических предметов в техническом вузе. Представлены особенности, достоинства и недостатки таких форм, как лекционные занятия, самостоятельная работа и тестирование. Показаны возможности и эффективность применения психодиагностических средств на занятиях.
Список литературы
- Герасимов Б.Н., Морозов В.В. Интенсивные технологии обучения предпринимательству и менеджменту. М.: МГУП, 1999.
- Зеер Э.Ф. Психология личностно ориентированного профессионального образования. Екатеринбург, 2000.
- Панина Т.С. Современные способы активизации обучения. М.: Издательский центр «Академия», 2006.
- Тарасова Е.О. Психология и педагогика: Учеб. пособ. для проведения семинарских занятий. Самар. гос. техн. ун-т, филиал в г. Сызрани. Сызрань, 2007.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)