ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕНСИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматриваются вопросы использования интенсивных образовательных технологий в процессе преподавания психолого-педагогических предметов в техническом вузе. Представлены особенности, достоинства и недостатки таких форм, как лекционные занятия, самостоятельная работа и тестирование. Показаны возможности и эффективность применения психодиагностических средств на занятиях.

Об авторах

Е О Тарасова

Список литературы

  1. Герасимов Б.Н., Морозов В.В. Интенсивные технологии обучения предпринимательству и менеджменту. М.: МГУП, 1999.
  2. Зеер Э.Ф. Психология личностно ориентированного профессионального образования. Екатеринбург, 2000.
  3. Панина Т.С. Современные способы активизации обучения. М.: Издательский центр «Академия», 2006.
  4. Тарасова Е.О. Психология и педагогика: Учеб. пособ. для проведения семинарских занятий. Самар. гос. техн. ун-т, филиал в г. Сызрани. Сызрань, 2007.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Тарасова Е.О., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах